Latest posts

Cоздаем визуально приятный контент информативный и наполненный смыслом

Cоздаем визуально приятный контент информативный и наполненный смыслом. С чего начать зависит, от того как вы будете выстраивать свое сообщение. Это может быть сам предмет, который вы будете описывать. Или у вас уже есть сообщение, к которому нужно придумать визуальное сопровождение.

И так, у вас уже имеется объект - изображение, фотография или картинка, какой-то фон, может быть текстура – например дерево. Посидели в кафе, заказали красивый десерт, сфотографировали его.

Основное что нужно проработать это текст. Ознакомьтесь с разделом типографика, в нем описаны часто используемые текстовые элементы. Чем более разнородным текст будет в вашем макете, тем более информативным, интересным и визуально привлекательным покажется ваше сообщение. Располагаем текст, согласно основным правилам типографики и форматирования текста. Добавляем дополнительные элементы: логотипы, символы или пиктограммы, это разбавляет сплошной текст и добавляет интереса к сообщению у читателя.

***

Скачать шрифты lightfont.ru Освежающая распродажа

***

Если это холодный десерт, ассоциируем его со знойным летом. От сюда можно исходить в цветах и оттенках. Чем больше цветов, тем сложнее ваша цветовая композиция. В текст добавим “освежающая” распродажа. Картинка неплохо смотрится в маленьком формате, это значит, что ее можно прекрасно увидеть из далека или не пролистать в ленте. Для крупноформатного изображения или тесного помещения я бы использовал меньше цветов. 

***

__________________________

***

Создаем баннер, привью, плакат – изображение (сообщение) для кулинарного блога. Здесь важна и сама картинка, она служит не просто фоном, а дополнением к тексту. Текст в свою очередь несет в себе короткое сообщение, и его информативность важна. Так общее изображение служит обложкой, по ней судят, откроет ли и прочтет посетитель ваш контент целиком. Это может быть флаер, упаковка, буклет мясного ресторана или карточка товара в маркет плейсе, суть примерна одна.

***

создать баннер привью обложку упаковку

***

Для фона используем прямые или косвенные предметы (вспомогательные элементы и аксессуары), располагаем текст согласно правилам типографики, выделяем ключевые моменты и вписываем текст в макет, используя не более 3-4 шрифтов, добавляем символы или пиктограммы, чтобы разбавить сплошной текст. Применяем природные материалы - камень, дерево, стекло.

***

***

Самое простое определиться с центральным объектом, его образом или символикой, ассоциирующейся с сообщением, которое вы хотите передать. Это может быть, как сам прямой предмет описания или обсуждения, так и косвенный – ассоциация, прообраз, сопутствующие предметы, метафорическое заимствование форм и других свойств предмета (цвет, текстура, материал).

 

Расширить визуальную составляющую можно одним или несколькими свойствами предмета.

***

Внешние свойства

Форма      Текст        Текстура          Материал

 

Физические свойства

Изгиб        Перетекание        Концентрация        Температура

 

Психологические свойства

Настроение        Ассоциация     Тон        Креативность

 

Здесь все измеряется, в слишком много или слишком мало – это относится как к тексту, так и ко всему изображению в целом.

***

По завершению работы пройдитесь, по всем пунктам и посмотрите не перегибаете ли вы, не перегруженным ли смотрится ваше изображение или наоборот не слишком простым, нужно уловить баланс. Уменьшите изображение и проверьте хорошо ли читается текст, не забывайте про адаптивность и предпросмотр, текст должен одинаково хорошо смотреться при любом масштабе (экран телевизора, монитор или телефон), картинка при этом не теряет качество. Подробнее про адаптивный дизайн читайте в следующей статье.

Posted in: Гайды