Сохраняя изображение в графическом редакторе, можно увидеть огромный развернувшийся список различных форматов, в...
Cоздаем визуально приятный контент информативный и наполненный смыслом
Cоздаем визуально приятный контент информативный и наполненный смыслом. С чего начать зависит, от того как вы будете выстраивать свое сообщение. Это может быть сам предмет, который вы будете описывать. Или у вас уже есть сообщение, к которому нужно придумать визуальное сопровождение.
И так, у вас уже имеется объект - изображение, фотография или картинка, какой-то фон, может быть текстура – например дерево. Посидели в кафе, заказали красивый десерт, сфотографировали его.
Основное что нужно проработать это текст. Ознакомьтесь с разделом типографика, в нем описаны часто используемые текстовые элементы. Чем более разнородным текст будет в вашем макете, тем более информативным, интересным и визуально привлекательным покажется ваше сообщение. Располагаем текст, согласно основным правилам типографики и форматирования текста. Добавляем дополнительные элементы: логотипы, символы или пиктограммы, это разбавляет сплошной текст и добавляет интереса к сообщению у читателя.
***

***
Если это холодный десерт, ассоциируем его со знойным летом. От сюда можно исходить в цветах и оттенках. Чем больше цветов, тем сложнее ваша цветовая композиция. В текст добавим “освежающая” распродажа. Картинка неплохо смотрится в маленьком формате, это значит, что ее можно прекрасно увидеть из далека или не пролистать в ленте. Для крупноформатного изображения или тесного помещения я бы использовал меньше цветов.
***
__________________________
***
Создаем баннер, привью, плакат – изображение (сообщение) для кулинарного блога. Здесь важна и сама картинка, она служит не просто фоном, а дополнением к тексту. Текст в свою очередь несет в себе короткое сообщение, и его информативность важна. Так общее изображение служит обложкой, по ней судят, откроет ли и прочтет посетитель ваш контент целиком. Это может быть флаер, упаковка, буклет мясного ресторана или карточка товара в маркет плейсе, суть примерна одна.
***

***
Для фона используем прямые или косвенные предметы (вспомогательные элементы и аксессуары), располагаем текст согласно правилам типографики, выделяем ключевые моменты и вписываем текст в макет, используя не более 3-4 шрифтов, добавляем символы или пиктограммы, чтобы разбавить сплошной текст. Применяем природные материалы - камень, дерево, стекло.
***

***
Самое простое определиться с центральным объектом, его образом или символикой, ассоциирующейся с сообщением, которое вы хотите передать. Это может быть, как сам прямой предмет описания или обсуждения, так и косвенный – ассоциация, прообраз, сопутствующие предметы, метафорическое заимствование форм и других свойств предмета (цвет, текстура, материал).
Расширить визуальную составляющую можно одним или несколькими свойствами предмета.
***
Внешние свойства
Форма Текст Текстура Материал
Физические свойства
Изгиб Перетекание Концентрация Температура
Психологические свойства
Настроение Ассоциация Тон Креативность
Здесь все измеряется, в слишком много или слишком мало – это относится как к тексту, так и ко всему изображению в целом.
***